«КАМАЗ» передаст автобус-гармошку в тестовую эксплуатацию
В рамках IV Международного фестиваля SPbTransportFest состоялось подписание соглашения о сотрудничестве, предусматривающего передачу представленного на выставке автобуса особо большого класса КАМАЗ-6299 в тестовую эксплуатацию «Пассажиравтотрансу», крупнейшему пассажироперевозчику Санкт-Петербурга.
Подписи под документом поставили директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров и генеральный директор СПб ГУП «Пассажиравтотранс» Андрей Лызин. В соответствии с подписанным соглашением стороны намерены заключить договор о проведении тестовой эксплуатации городского газомоторного автобуса особо большого класса КАМАЗ-6299 и осуществить передачу автобуса в тестовую эксплуатацию в третьем квартале 2023 года. Планируемый срок тестовой обкатки – два месяца.
«Пассажиравтотранс» является для нас важным партнёром, с которым мы сотрудничаем не первый год. К слову, за последние два года автопарк этого крупнейшего пассажироперевозчика Санкт-Петербурга пополнили 70 низкопольных автобусов НЕФАЗ 5299. При этом мы понимаем, как в городах-миллионниках с интенсивным пассажиропотоком востребованы автобусы особо большого класса, поэтому наши инженеры разработали и предложили рынку новую сочленённую модель КАМАЗ-6299-40-5Т. «Гармошка» будет актуальна на самых загруженных маршрутах Северной столицы, и я надеюсь, что в ходе тестовой эксплуатации водители «Пассажиравтотранса» по достоинству оценят удобство управления автобусом, а пассажиры – комфортабельность салона», – отметил директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров.
«Пассажиравтотранс» расширяет применение экологически чистого транспорта на маршрутах. Испытания современных образцов, которые ежегодно проводит предприятие, позволяют выявить преимущества новых технических решений и дать производителям пассажирской техники рекомендации на основе опыта эксплуатации и требований пассажиров к комфорту и безопасности», – рассказал генеральный директор СПб ГУП «Пассажиравтотранс» Андрей Лызин.
«КАМАЗ» продолжает работу по расширению линейки продукции перспективными, востребованными в российских регионах моделями и укреплению технологического суверенитета страны. Городской низкопольный автобус особо большого класса КАМАЗ-6299 на КПГ впервые был представлен широкой публике в декабре 2022 года. Он оснащён газовым двигателем мощностью 320 л. с. и автоматической коробкой переключения передач. Общая пассажировместимость – 155 человек, мест для сидения – 44. Автобус разработан с учётом современных требований к комфорту и безопасности пассажиров и соответствует требованиям доступной среды. Также среди преимуществ данной модели можно отметить прогнозируемый низкий расход топлива, умеренную стоимость техобслуживания и большой срок эксплуатации благодаря современным технологиям изготовления кузова.
Следующая новость: Экспозиция «НЕФАЗа» пополнилась новым экспонатом.
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 4320Х-3403073/72
- К-кт накладок рул. колонки
- 4320БУ-3501090
- Колодка рабочего тормоза (пневмотормоза)
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не